Понеділок, 06.05.2024, 08:27
Вітаю Вас Гость
МЕНЮ САЙТУ
КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
КОРИСНІ РЕСУРСИ

Тексти

Головна » Статті » Сценарії

Юбилей школы (версия 1999 года)

Авторы: И. Авилов, С. Измайлова, Л. Меркулова (1999, г. Донецк)

 

Сценарий праздничного вечера, посвященного

юбилею школы

 

 

1.      Подготовительная часть.

Задолго до празднования следует разослать приглашения гостям: учителям, ветеранам, педагогам, работавшим в школе в разные годы, выдающимся выпускникам, представителям отдела образования и органов власти, журналистам, ТВ. Хорошо, если в приглашениях будет присутствовать символика школьного юбилея.

Составляется смета расходов: на цветы гостям, символические подарки, оформление, озвучивание» именинный торт, праздничный ужин и т.п.

В день торжества в школьном вестибюле звучит музыка прошлых лет, на стенах фотографии школьной жизни. Тут же выставка творчества школьников. На самом видном месте – стенгазета с поздравлениями в честь юбилея. Любой желающий может оставить в ней свое пожелание. Гостей встречают старшеклассники, регистрируют и вручают фирменные школьные значки.

2.      Оформление зала.

Празднично украшенная сцена. На заднике изображение огромного торта, на котором из воздушных шаров выложено юбилейное число. На отдельных стендах фамилии и фотографии школьных медалистов, фамилии и годы работы всех руководителей со дня основания до нынешних дней.

Варианты проведения праздника:

·         В форме «огонька» с десертными столиками.

·         В форме концерта (сцена - зрительный зал)

Программа состоит из отдельных блоков, стилизованных под различные телепередачи. Ведущие блоков в образе ведущих данных телепрограмм.

 

3.      Ход программы

Звучат позывные вечера «Happy birthday to you»  Выходят ведущие - Он и Oна.

Он: Добрый вечер, дорогие гости!

Она: Говорят, что настоящие друзья на день рождения приходят без приглашения.

Он: Но сегодня у нас особенная дата.… И мы пригласили вас для того, чтобы отметить ее в нашем дружеском кругу. 50 лет - много это или мало?

Она: Я думаю, если бы мне было 50, меня бы это не обрадовало. Но для нашей школы, по-моему, это самый расцвет.

Он: 50 - это много и мало.

Она: 50 - это времени бег.

Он: 50 - это только начало.

Она: 50 - это жизни разбег.

Он: С днем рождения!

Она: Happy birthday!

Художественный   номер:   танцевальная   композиция      днем   рождения!" (музыка В. Шаинского из мультфильма «Крокодил Гена»).

Звучит заставка «Время, вперед!» (музыка Г. Свиридова) Стилизация под программу «Время» За столом двое ведущих.

В 1: Добрый вечер!

В 2: Здравствуйте, товарищи!

В 1: Новости с полей. Труженики сельского хозяйства сдали в закрома Родины небывалый урожай зерновых. Урожайность пшеницы этого годы составила 25 центнеров с гектара.

В 2: Продолжается восстановление народного хозяйства страны. Открываются заводы и фабрики. Поднимаются из руин целые улицы и города. В этом бесспорная заслуга наших доблестных строителей и всего советского народа.

В 1: Из N-ска передают. В этом городе сдана в эксплуатацию новая школа. Современное светлое здание приветливо распахнуло двери для нескольких сотен мальчишек и девчонок. В новых просторных классах ребята будут овладевать знаниями, и расти достойными гражданами своей страны. Директором новой школы назначен ........ (ФИО).

В 2: И о погоде...

Звучит мелодия песни «Манчестер - Ливерпуль» (автор А. Попп). Ведущие говорят на фоне кинохроники тех лет.

Художественный номер (песня «Школьные товарищи» (Н. Богословский, М. Пляцковский))

1.      От центра в стороне стояла наша школа.
Плыл детства голубок в заоблачных мирах.
По праздникам у нас включалась радиола —
И танцевали мы на школьных вечерах.

Припев:

Школа, ты не старишься,
Никогда не старишься,
И шумят под окнами
Те же тополя.
Вечной дружбой связаны
Школьные товарищи,
Школьные товарищи
И учителя.

В музей или в кино ходили мы всем классом,
И чья-нибудь беда — была для всех беда.
Любой из нас не зря друзьям с восторгом клялся,
Что школу позабыть не сможет никогда.

Припев.

С ошибками порой диктанты мы писали,
И формул чехарда давалась нам с трудом.
Но только мы тогда еще не знали сами,
Что детство вспоминать захочется потом.

Припев.

 

Звучит заставка программы «Поле чудес».

Вед: Добрый вечер дамы и господа! Пятница. И мы с вами на праздничном «Поле чудес». Сегодня мы не будем угадывать буквы. Сегодня у нас один сектор. И это сектор  «Приз», К нам на программу прибыли высокие гости. Гости! В студию!

Выходят гости, выступают, дарят подарки. Звучит заставка программы «Как это было».

Голос за кадром (на фоне метронома):

Личное дело школы города N-ска.

Год рождения- 1949-й

Возраст – зрелый полный творческих замыслов

Национальность – интернациональная

В порочных связях не замечена.

Не состояла. Не была. Не привлекалась.

Выходит ведущий.

Вед.   Сегодняшний выпуск программы «Как это было» посвящен событию 50-летней давности, ставшему эпохальным в жизни нескольких тысяч людей. Именно в этот день полвека назад прозвенел первый звонок для учеников и педагогов школы. Мы пригласили в гости свидетеля этого события - первого директора этой школы ... (ФИО).

Диалог с директором Рассказ о последующих директорах и диалог с нынешним директором.

Художественный номер

Заставка. Стилизация под программу «От всей души»

Вед. В студии люди, которым выпала честь войти первыми в здание школы №…. Кабинеты еще пахли свежей краской, новенькие учебники лежали на новеньких партах. Тут же стояли чернильницы-непроливайки, которые постоянно проливались на новенькую форму учеников. Работали учителями тогда ...., человек. Их средний возраст составлял всего 30 лет. Среди них были... (перечисление имен).

(ФИО) пришла сюда молоденькой девочкой сразу после института. Она работала учителем биологии. В ее классе было 36 мальчиков и девочек, 36 пар любознательных ребячьих глаз ловили каждый ее жест, внимали каждому ее слову. Детвора сразу полюбила свою молоденькую учительницу. И было за что. Красивая, добрая, умная, задорная она сразу нашла подход к ребятам и повела их за собой в увлекательный мир природы. Приглашаем Вас, дорогая.. .(ИО), к нам на сцену.

Диалог с гостьей.

Вед. Для ...(ИО), а также для всех тех, с кого начиналась наша школа, этот музыкальный номер.

Художественный номер.

Заставка программы «Былое» Стилизация под программу.

Ведущий рассказывает о педагогах, которые в разное время работали в школе №… города N-ска, вспоминает об их особенностях, достижениях и удачах.

Художественный номер.

Заставка программы «Городок». Ведущие стилизованы под ведущих программы.

В остроумной занимательной форме описывают реальные случаи из жизни технических работников школы. Можно разыграть сценки. Используются следующие рубрики:

·         Жизнь замечательных людей нашего Городка Картинная галерея;

·         Ужасы нашего Городка;

·         Приколы нашего Городка;

·         Программа «Двести» и т.п.

В заключение песня «Городок» (муз. Ю. Варума)

Художественный номер.

Звучат позывные программы «Моя семья». Стилизация под программу

Вед. В эфире программа «Моя семья».Говорят, яблоко от яблони недалеко падает. Эта народная мудрость подтверждена жизнью. 20 лет назад закончил шкалу № .... (ФИО). Далее армия, институт, семья. И вот уже его взрослая дочь заканчивает 10-й класс этой же школы. Знакомьтесь, у нас в гостях семья ... (фамилия).

Беседа с семьей.

Художественный номер,                                  

Звучит заставка программы «Как стать звездой» Стилизация под программу.

Вед. Всем привет! Программа «Как стать звездой снова с вами! Вы хотите узнать, как стать звездой? Скажу вам прямо - это непросто. Тем не менее, у нас в гостях человек, который нашел себя в этой жизни и достиг успеха. Встречайте? Это выпускник школы №… 1973 г. ...(ФИО)

 

Рассказ выпускника. Могут выступить еще 1-2 выпускника

Художественный номер.

 

Заставка программы «Утренняя звезда». Выходят ведущие, приветствуют публику. Рассказывают о талантливых учениках нынешнего времени, представляют их.

Художественный номер (в исполнении учеников).

Позывные «Футбольный марш»

Комментатор: Уважаемые любители спорта! Сегодня на поле большой спортивной арены выходят команда лучших спортивных звезд. Встречайте! Вот они, и игроки Команды Мечты!

Звучит мелодия «Команда молодости нашей» Выходят по одному учителя.

Комментатор:

На поле выходит центральный нападающий ...(ФИО). В свободное от футбола время увлекается математикой, тренирует группу юных архимедов. Лучший правый нападающий ...(ФИО) Не может жить без литературы, особенно, украинской, за что и был удостоен звания «Учитель-методист». (в том же стиле представляет всех учителей школы).

И возглавляет эту команду лучший капитан ...(ФИО) - директор школы.

Учителя, передавая друг другу микрофон, произносят пожелания школе.

Исполняют финальную песню «Непременно» (автор - Л. Бардина)

 

1.      Мы сюда вернемся непременно,

И слезой коснется радость глаз,

Удивимся добрым переменам,

Несомненно происшедших в нас.

 

Припев:  

Ничего не происходит зря.

Истина проста и неизменна:

Если расстаемся, значит, встретимся, друзья,

И сюда вернемся непременно.

 

2.      Мы сюда вернемся непременно,

В мыслях, новых песнях в мечтах

И огни, сердец на этой сцене

Факелами вспыхнут на губах.

 

Припев.

 

3.      Мы сюда вернемся непременно,

Сквозь осенний ливень зимний снег

Удивимся добрым переменам

Наше лето разделив на всех.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

Песнь о в_щем бюджете

 

Вот школа,

которую выстроил ЖЭК,

Истратив на это районный бюджет.

А вот и директор,

Которому вовсе не страшен инспектор

В школе, которую выстроил ЖЭК,

Истратив на то 5-летний бюджет.

А вот и два зама,

Которым директор как папа и мама,

Тот самый директор,

Которому вовсе не страшен инспектор

В школе, которую выстроил ЖЭК,

Истратив на это наш с Вами бюджет.

А вот и технички,

Со шваброй порхающие словно как птички,

Которые моют полы у двух замов,

Которым директор и папа и мама.

Все тот же директор,

Которому вовсе не страшен инспектор

В школе, которую выстроил ЖЭК,

Истратив на то дефицитный бюджет.

А вот и детишки,

Которые скачут как кошки и мышки

Тем самым мешая работать техничкам,

Со шваброй порхающим типа как птички,

Которые моют полы у двух замов,

Которым директор и папа и мама.

Тот самый директор,

Которому вовсе не страшен инспектор

В школе, которую выстроил ЖЭК,

Спустив до копейки дырявый бюджет.

А вот педагоги,

Которые часто придирчиво строги,

Свой гнев обращая на тех ребятишек

Что скачут похлеще и кошек и мышек.

За это не зря их гоняют технички,

Со шваброй порхающие, словно как птички,

Которые моют полы у двух замов,

Которым директор и папа и мама.

Любимый директор,

Которому вовсе не страшен инспектор

В школе, которую выстроил ЖЭК,

Едва не угробив солидный бюджет.

А вот и Закон «Про загальну освіту».

Которая, в сущности, Богом забыта.

И стонут и плачут кругом педагоги,

Что скоро придется им вытянуть ноги.

Поэтому так неоправданно строги,

Свой гнев обращая на тех ребятишек,

Безумно похожих на кошек и мышек,

Которых частенько гоняют технички,

Со шваброй порхающие словно как птички,

Которые моют волы у двух замов,

Которым директор не папа, не мама.

Наш бедный директор,

Которому вовсе не страшен инспектор

В школе, которую выстроил ЖЭК.

Куда же девался народный бюджет?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категорія: Сценарії | Додав: avigo (11.02.2011)
Переглядів: 3564 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
НАШ ЧАС
МИ У FACEBOOK
ПОШУК
ПОГОДА
СТАТИСТИКА

Всего: 322
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 301
Проверенных: 0
Модераторов: 12
Админов: 4

129 193

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Яндекс цитирования
ВХІД
INTRO Design © 2024